Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 декабря 2013 г. N 94-2797/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Яковлева П.В. - заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии УФАС;
Ивашовой Е.В. - заместителя начальника отдела контроля энергетики, заместителя председателя Комиссии УФАС;
Милюты С.О. - специалиста-эксперта отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Комиссии УФАС,
в присутствии представителей ГБДОУ Детский сад N 68 Кировского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): Гавриловой Т.С. - по доверенности;
в отсутствии представителей ООО "Цифровые системы" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу (вх. N 26714 от 24.12.2013) на действия заказчика ГБДОУ Детский сад N 68 Кировского района Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку интерактивного оборудования (далее - аукцион) (извещение N 0372200070413000030), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200070413000030. Начальная (максимальная) цена контракта - 904 180,00 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о размещении заказов в части отсутствия возможности поставки эквивалентного товара.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент". Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Руководствуясь п. 9.1 Технического задания Тома 2 аукционной документации: "Все содержащиеся в данном техническом задании товарные знаки сопровождаются словами "или эквивалент". В приложении N3 к Тому 2 документации об аукционе приведены технические характеристики на поставку интерактивного оборудования. Исходя из вышеизложенного, Заказчик не ограничивает круг участников размещения заказа.
Таким образом, положения ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов Заказчиком соблюдены, а довод Заявителя является необоснованным.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 34, 41.6, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Цифровые системы" необоснованной.
Заместитель председатель комиссии П.В. Яковлев
Члены комиссии Е.В. Ивашова
С.О. Милюта
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 декабря 2013 г. N 94-2797/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2014