Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 января 2014 г. N 94-7/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Культурно-досуговый центр "Московский" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "ЭнергоЭффект" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27076 от 26.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Культурно - досуговый центр "Московский" по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 152 в 2014 году (извещение N 0372200092613000061), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение (N 0372200092613000061) о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 26.11.2013. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 737 696,94 руб.
В жалобе ООО "ЭнергоЭффект" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка ООО "ЭнергоЭффект" была отклонена правомерно.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителя Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0372200092613000061-1 на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.12.2013 заявке ООО "ЭнергоЭффект" (защищенный номер 6501819) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно п. 8 аукционной документации ("Инструкция по заполнению заявки") "первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а именно, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме,
б) конкретные показатели товара, который используется для выполнения работ, являющихся предметом открытого аукциона, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, указанные в соответствии с ниже перечисленными требованиями:
Требования к товарам (в том числе значения и характеристики такого товара), которые используются для выполнения работ, являющихся предметом открытого аукциона, установлены в пункте 3.9 Технического задания.
В случае установления (определения) в пункте 3.9 Технического задания минимального и максимального значений (диапазон значений, интервал значений) показателя товара (минимум - максимум, не менее - не более, от - до, не меньше - не больше, N1 (mm) .... N2 (max), , *-*, и др.) участником размещения заказа, в первой части заявки на участие в открытом аукционе должно быть представлено конкретное не интервальное количественное (числовое) значение такого показателя товара, не меньшее минимального значения и не превышающее максимального значения диапазона (интервала) значений указанного показателя товара, установленных в пункте 3.9 Технического задания относительно указанного показателя товара, выраженное в единицах измерениях, определенных в пункте 3.9 Технического задания относительно указанного показателя товара, не содержащее указания на сведения относительно минимальности и максимальности его значения (слов "минимум - максимум", "не менее - не более", "от - до", "не меньше - не больше" и др.), за исключением случаев, связанных с температурным диапазоном.
Проанализировав содержание первой части заявки ООО "ЭнергоЭффект", Комиссия УФАС приходит к выводу, что указанная заявка не соответствует требованиям п. 3.9 Технического задания документации об аукционе последующим основаниям.
По поз. 57 "Горячекатаная арматурная сталь", поз. 26 "Клей" участником не указаны конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ. Согласно требованиям Технического задания аукционной документации по поз. 57 предельное отклонение по массе от -6% до +5%, по поз. 26 предел прочности при сдвиге через 3 суток выдержки при (20 2)°С, не менее 1 кгс/см2. Предложение участника: по поз. 57 - предельное отклонение по массе от -6% до +5% (вместо конкретного значения, например, +3%), по поз. 26 - предел прочности при сдвиге через 3 суток выдержки при (20)°С, 1 кгс/см2 (вместо значения (20
2)°С, которое является температурным диапазоном и, соответственно, исключением согласно аукционной документации).
Таким образом, заявка ООО "ЭнергоЭффект" была отклонена аукционной комиссией Заказчика в соответствии с требованием ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов правомерно как не соответствующая требованиям документации об аукционе по причине неуказания конкретных показателей.
Следовательно, жалоба ООО "ЭнергоЭффект" является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭнергоЭффект" (вх. N 27076 от 26.12.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 января 2014 г. N 94-7/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2014