Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2013 г. N 94-2484/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25135 от 10.12.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку противоязвенных лекарственных средств, ингибиторов протонного насоса, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России N 379 от 14.11.2007 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 0372100049613000785 о проведении открытого аукциона размещено заказчиком в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена контракта 4 259 250 рубль.
Заявитель обжалует положения аукционной документации Заказчика в части установления требований к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласились.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов аукционная документация наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.
Заказчиком в п. 2 раздела 8 аукционной документации установлено требование к товару "Омепразол лиофилизат для приготовления раствора для инфузий флак 40 мг N 1".
Также в п. 2 раздела 8 аукционной документации в числе требований по применению лекарственного препарата МНН "Омепразол" лиофилизат содержатся требование о возможности применения указанного препарата беременным женщинам.
Представители Заказчика пояснили, что потребность в закупке указанного товара, связана с оказанием Заказчиком высокотехнологичной медицинской помощи находящимся на лечении беременным женщинам.
В соответствии со ст. 33 Федеральному закону от 12.04.2010 N 61 "Об обращении лекарственных средств" перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию содержится в Государственном реестре лекарственных средств.
В соответствии со сведениями Государственного реестра лекарственных средств (www.grls.rosminzdrav.ru), лекарственный препарат с МНН "Омепразол" зарегистрирован и выпускается под 25-ю торговыми наименованиями разными производителями.
Лекарственный препарат с МНН "Омепразол" в форме лиофизилата для приготовления раствора с возможностью применения у беременных женщин выпускается под торговыми наименованиями "Лосек" (Швеция), "Ультоп" (Словения), "Желкизол" (Китай), "Хелицид" (Чешская республика), "Омез" (Индия), "Нексиум" (Швеция, Великобритания).
Таким образом, довод Заявителя о том, что установление требований к поставляемую товару о содержащимся указании на возможность применения у беременных женщин только у одного препарата "Ульком" (Словения) из 6-ти производителей лекарственных препаратов с МНН "Омепразол" не подтверждается официальной информацией Государственного реестра лекарственных средств.
Кроме того, согласно результатам рассмотрения первых частей заявок (протокол N 1618 от 16.12.2013) было подано 2 (две) заявки на участие в открытом аукционе, в которых участниками размещения заказа были предложены к поставке лекарственные препараты с торговыми наименованиями "Омепрозол" Россия, "Ультоп" (Словения), характеристики которых соответствуют требованиям аукционной документации.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, 33, 41.6, 41.8, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Др. Редди С Лабораторис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2013 г. N 94-2484/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2013