Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2013 г. N 2792/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа "Георгиевский" (далее - заказчик):
в отсутствие представителей:
Сухарева Дмитрия Вадимовича (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 26621 от 24.12.2013) на действия заказчика при размещении заказа путем проведения запроса котировок на оказание услуг, связанных с размещением муниципального заказа во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа "Георгиевский" (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 20.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300001313000059. Начальная (максимальная) цена контракта - 150 000,00 рублей.
Заявитель обжалует действия заказчика в части указания противоречивого наименования размещаемого заказа.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В извещении, опубликованном на официальном сайте в качестве предмета контракта указано "оказание услуг, связанных с размещением муниципального заказа во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ "Георгиевский"", при этом в файле, прикреплённом к извещению предмет заказа значится следующим образом "оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники, за исключением гарантийных случаев, регламентируемых изготовителем обслуживаемой техники".
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении некорректного наименования подлежащих оказанию услуг.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 43, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Сухарева Дмитрия Вадимовича обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Предписание не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что нарушение повлияло на результаты размещения заказа.
4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2013 г. N 2792/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2014