Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 января 2014 г. N 94-164/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "РуНетСофт" (вх. N 27528 от 31.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному системному и техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест, оргтехники и локальных вычислительных сетей в государственных бюджетных образовательных учреждениях и учреждениях спорта Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2014 году (совместные торги) (далее - аукцион) (извещение N 0372200239713000011), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200239713000011. Начальная (максимальная) цена контракта - 35 926 593,40 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика и его аукционной комиссии пояснил, что заявка ООО "РуНетСофт" была отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.12.2013 N 0372200239713000011-1 заявке с защищенным N 6411408 (ООО "РуНетСофт") отказано в допуске к участию в упомянутом аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 3.2.3 раздела 1.2 части I документации об аукционе содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Требования к конкретным показателям запасных частей, используемых при оказании услуг приведены в приложении N 5 к Техническому заданию части II документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным N 6411408 на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "РуНетСофт" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: например в п. N 26 табл. (Блок питания тип5 Заказчику требуются блоки питания с количеством вентиляторов менее одного (безвентиляторные), тогда как участник не указывает количество вентиляторов, т.е. участник не представил конкретные показатели о работе блоке питания, что не соответствует требованиям Заказчика; п. N 34 табл. (Видеокарта тип3). В соотв. с п. 34 Приложения N 5 части II документации Заказчику требуются видеокарты c отсутствием разъемов VGA, тогда как участник предлагает к использованию видеокарты "только 1 разъема VGA-D-", что не соответствует требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия правомерно отказала ООО "РуНетСофт" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РуНетСофт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 января 2014 г. N 94-164/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014