Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 января 2014 г. N 94-15/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЭРТЕК" (вх. N 26980 от 26.12.2013) на действия аукционной комиссии СПб ГБУЗ "Противотуберкулёзный диспансер N 8" при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку цифрового флюорографического аппарата для нужд СПб ГБУЗ "Противотуберкулёзный диспансер N 8" в 2014 году (извещение N 0372200168213000040), документы и сведения, представленные заказчиком и Заявителем, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200168213000040. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 409 300.00 рублей.
В жалобе ООО "ЭРТЕК" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю - ООО "ЭРТЕК", подавшему заявку с защищенным N 6426261, было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным N 6426261 показал, что в ней по позиции 6.2 "Мощность генератора" указано конкретное значение показателя не в соответствии с установленным требованием, в частности, по данному пункту Заказчиком установлено следующее требование: "Мощность генератора не менее 70 и не более 75 кВт". В заявке с защищенным N 6426261 (ООО "ЭРТЕК") по данному пункту указано: "Мощность генератора 75 кВт *". Однако, в соответствии с прилагаемым Регистрационным удостоверением N ФСР 2010/06654 от 18.07.2013, указанный в первой части заявки N 6426261 Флюорограф цифровой "КАРС" - БКС1" оснащен рентгеновским питающим устройством мощностью 80 кВт.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала заявке с защищенным N 642626 (ООО "ЭРТЕК") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине наличия в ней недостоверных сведений о мощности генератора предлагаемого к поставке флюорографа. Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.6, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭРТЕК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 января 2014 г. N 94-15/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2014