Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 января 2014 г. N 94-31/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя СПб ГКУ "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса" (далее - Заказчик);
в отсутствии представителей ООО "Калининградтеплогазпроект" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 26929 от 26.12.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого конкурса на выполнение работ по проектированию реконструкции тепловых сетей: от 2-й Выборгской котельной, от пр.Пархоменко, д.8 до пр.Пархоменко, д.10, д.18; от 3-й Выборгской котельной, от ТК-4 до домов: пр.Энгельса, д.40, д.38, д.36, Нежинская ул., д.4; от групповой котельной по адресу: Свердловская наб., д.14, корп.2; на Поклонной горе от ТК-10 до Северный пр., д.5 (пожарное депо); в квартале 20 Шувалово-Озерки, пр.Луначарского, д.58, корп.3 - ТК-13А - пр. Луначарского, д.60; пр. Луначарского, д.62, корп.1 (подвал); от ЦТП по адресу: ул.Есенина, д.17, корп.3, до Поэтический бульв., д.1, корп.1; в квартале 23 Шувалово-Озерки от пр.Художников, д.41 до пр.Художников, д.39, корп.3; в квартале 44 Севернее Муринского ручья, от ТК-9(77)Бр. до домов: Тимуровская ул., д.22, корп.1, д.22, корп.2, д.24, корп.1, д.26; Суздальский пр., д.91, д.93; от ЦТП (Тимуровская ул., д.16, корп.2) до Тимуровская ул., д.16; в квартале 8 Гражданки от ТК-1 - ТК-2- Гражданский пр., д.18, д.20, д.22 (далее - конкурс) (извещение N 0372200006913000098), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200006913000098. Начальная (максимальная) цена контракта - 12 632 608,00 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части необоснованного отказа от подписания контракта с победителем конкурса (Заявителем).
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителя заказчика, представленные документы по рассматриваемому заказу подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 4 ст. 29 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном конкурсной документацией.
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о размещении заказов в случае, если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов или частью 2 ст. 29 Закона о размещении заказов, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения контракта. Требование о представлении обеспечения контракта установлено в извещении о проведении открытого конкурса.
Участник размещения заказа - ООО "Калининградтеплогазпроект" - в срок, предусмотренный извещением о проведении открытого конкурса, направил заказчику ненадлежащим образом оформленный документ об обеспечении исполнения контракта в виде цветной копии безотзывной банковской гарантии, выданной ОАО "Национальный банк развития бизнеса" от "02" декабря 2013 N 9384-БГ.
Заказчиком, в свою очередь, был сделан запрос (исх. от 06.12.2013 N 5338/04) в ОАО "Национальный банк развития бизнеса" с целью подтверждения факта выдачи заявителю указанной банковской гарантии и 06.12.2013 получен ответ о том, что ОАО "Национальный банк развития бизнеса" не выдавало заявителю банковскую гарантию от "02" декабря 2013 N 9384-БГ.
На основании полученной от ОАО "Национальный банк развития бизнеса" информации, Заказчик установил отсутствие надлежащим образом оформленного обеспечения исполнения контракта и составил Акт N1 о признании участника размещения заказа уклонившимся от заключения государственного контракта от 06.12.2013, на основании которого сформировал протокол об отказе от заключения контракта N 0372200006913000098-ПО от 06.12.2013.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что победитель аукциона - ООО "Калининградтеплогазпроект" - не представил документ об обеспечении исполнения контракта.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17, 29, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Калининградтеплогазпроект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 января 2014 г. N 94-31/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2014