Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 января 2014 г. N 94-228/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Левченко О.С. - начальника отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, заместителя председателя Комиссии УФАС;
Гайфеевой Д.К. - старшего государственного инспектора отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Комиссии УФАС;
Милюты С.О. - специалиста-эксперта отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Комиссии УФАС,
в присутствии представителей:
Архивного комитета Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): Соколова С.А. - по доверенности; Авдеевой С.А. - по доверенности; Калабухова С.П. - по доверенности; Лаврова В.О. - по доверенности;
ООО "Отделочное Управление" (далее - Заявитель): Белотелова С.В. - по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 190 от 10.01.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Тамбовская, д. 17 литера А для целей постоянного хранения документов для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион) (извещение N 0172200002413000007), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
В ч. 1 ст. 114 Закона о ФКС установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0172200002413000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 43 278 773,41 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика и его аукционной комиссии пояснил, что заявка ООО "Отделочное Управление" была отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.12.2013 N 0172200002413000007-1 заявке с защищенным N 6469190 (ООО "Отделочное Управление") отказано в допуске к участию в упомянутом аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 3.1.3. раздела 3 части I документации об аукционе содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: согласие участника размещения заказа выполнить работы, оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак используемого товара и в Информационной карте аукциона установлено требование указания в заявке на участие в аукционе товарного знака (его словесное обозначение) (при его наличии).
Требования к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых товаров потребностям заказчика указаны в Приложении N 2 к Части III документации об аукционе "Техническое задание".
Анализ заявки с защищенным N 6469190 на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "Отделочное Управление" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
- в п. 9 "Щиты" приложения N 2 Заказчиком установлено требование к показателю: "Прокат тонколистовой холоднокатанный от 2,0 мм до 2,5 мм толщиной". В заявке с защищенным N 6469190 по данному пункту указано: "Прокат тонколистовой холоднокатанный 1,5 мм", что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации Заказчика.
- в п. 9 "Трубы" приложения N 2 Заказчиком установлено требование к показателю: "Относительное удлинение , % - не более 6,0". В заявке с защищенным N 6469190 по данному пункту указано: "Относительное удлинение
, % - 10,0", что не соответствует требованиям, предусмотринным в аукционной документации Заказчика.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Отделочное Управление" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Отделочное Управление" необоснованной.
Заместитель председатель комиссии О.С. Левченко
Члены комиссии Д.К. Гайфеева
С.О. Милюта
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 января 2014 г. N 94-228/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014