Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2013 г. N 94-2688/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26032 от 18.12.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на оснащение государственных образовательных учреждений Колпинского района Санкт-Петербурга автоматизированными рабочими местами учителя, компьютерным и учебно-лабораторным оборудованием для начальных классов (совместные торги) (извещение N 0372200150613000004), заслушав пояснения представителя Заказчика, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru (номер закупки 0372200150613000004). Начальная (максимальная) цена контракта - 23 485 850,30 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части установления требований в аукционной документации не в соответствии с Законом о размещении заказов.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В силу требований п. 4 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме содержит сведения о количестве поставляемого товара, а именно указано, что в соответствии с условиями технического задания. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
2. В силу требований п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать источник финансирования заказа.
В п. 2.2. технического задания указано, что "финансирование осуществляется в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденным в соответствии с действующим законодательством Санкт-Петербурга, безналичным расчетом, за счет бюджетных средств_".
Таким образом, документация об открытом аукционе в электронной форме содержит сведения об источнике финансирования заказа. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
3. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Анализ аукционной документации показал, что в разделе аукционной документации "Требования к товарам" Заказчик установил максимальные и минимальные значения, варианты значений и диапазоны параметров и характеристик товара в соответствии с Законом о размещении заказов и со своими потребностями. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
4. . В силу требований п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Анализ материалов показал, начальная (максимальная) цена контракта Заказчиком сформирована в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона. Начальная (максимальная) цена договора сформирована в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона. Расчет начальной (максимальной) цены договора произведен на основании проведенного финансово-экономического мониторинга цен.
Следовательно, довод Заявителя об отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены контракта является необоснованным
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВТК" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2013 г. N 94-2688/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2014