Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 января 2014 г. N 94-254-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Яковлева П.В. - заместителя руководителя управления, заместитель председателя Комиссии УФАС;
Дубинова О.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Комиссии УФАС,
Мамедовой А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Комиссии УФАС;
в присутствии:
заведующего ГБДОУ детский сад N 57 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербург (далее - Заказчик) Милько Н.В, представителя Заказчика Погорельцевой Н.Ю. по доверенности;
представителей ООО "Продовольственная компания" (далее - Заявитель): Романовой И.Н. по доверенности, Суховой А.А. по доверенности, Пименовой О.В. по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 307 от 13.01.2014) на действия Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания для Заказчика, а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 0372200064913000013 о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.11.2013. Начальная (максимальная) цена контракта 4 898 269,75 рублей.
Заявитель обжалует действие Заказчика, выразившееся в отказе от заключения государственного контракта.
Представители Заказчика считает доводы жалобы необоснованными.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с п. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании решения аукционной комиссии Заказчиком 22.12.2013 был направлен проект контракта участнику размещения заказу, признанному победителем открытого аукциона в электронной форме (ООО "Продовольственная компания").
26.12.2013 ООО "Продовольственная компания" был направлен подписанный ЭЦП проект контракта и документ об обеспечении исполнения договора в форме банковской гарантии.
По существу обеспечение исполнение договора ООО "Продовольственная компания" представлено не было, так как представлена банковская гарантия на сумму (244 913,48 рублей) не соответствующую п. 6.1 части 6 Тома 1 аукционной документации (489 826, 97 рублей).
Из пояснений Заказчика установлено, что были предусмотрены все возможные меры для заключения договора с Заявителем в срок, предусмотренные Законом о размещении заказов. Заявитель был в письменной форме официально уведомлен Заказчиком о несоответствии документа об обеспечении исполнения договора и предупрежден о признании его уклонившимся от заключения договора. Заявитель не принял мер предоставлению обеспечения договора и заключению договора в срок, предусмотренным Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, 41.11, 41.12, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Продовольственная компания" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии П.В. Яковлев
Члены Комиссии А.Г. Мамедова
О.Н. Дубинов
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 января 2014 г. N 94-254-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2014