Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2013 г. N 94-2412/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" (далее - Заказчик):
ООО "Оптима-Строй" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу ООО "Оптима-Строй" (вх. N 25088 от 10.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение ремонтных работ по замене линолеума в помещениях здания общежития ФГБОУ ВПО СПБГУ ГА (на ремонтные работы по замене линолеума в помещениях здания общежития ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА по адресу: Санкт-Петербург, Литейный проспект, дома 48-50, Лит. А) (извещение N 0372100043913000128), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 23.11.2013 (номер извещения 0372100043913000128). Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 1 526 460, 00 рублей.
В жалобе ООО "Оптима-Строй" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "Оптима-Строй" была отклонена правомерно.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме ООО "Оптима-Строй" (порядковый N 8, защищенный номер заявки 6194662) отказано в допуске к участию в аукционе на основании решения аукционной комиссии: "Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и в признании участником открытого аукциона в электронной форме лицу, заявке которого присвоен N 6194662 на основании пп. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" за непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В п. 1 "Линолеум" заявки не представлены сведения о пожарной безопасности, что является непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе установлен ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно указанной норме Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (ч. 1).
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей (ч. 3).
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 4).
Комиссия УФАС, рассмотрев представленную Заказчиком заявку ООО "Оптима-строй" на предмет соответствия содержащихся в ней сведений требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, приходит к выводу о несоответствии указанной заявки требованиям документации об аукционе по следующему основанию.
Документация об аукционе содержит требования к товару: Линолеум: толщина: 2 мм; -Ширина рулона : 2 м; -Длина рулона: 23-м; Вес: 2800гр/м2; Сопротивление скольжению: R 9; Группа износостойкости: Р; класса горючести КМ 2 с пожарными сертификатами Г1, В2, ДЗ, РП1, Т2 , Толщина рабочего слоя 0,8 мм, истираемость г/кВ.м- 30, форма поставки-рулон, Группа истираемости - Т, остаточная деформация не более 0,05 мм, класс применения не менее 34, изменение линейных размеров не более 0,1%, Обьемное электрическое сопротивление Ом не менее 1010, электростатические характеристики кВ не более 2. Коммерческий гетерогенный (показатели пожарной безопасности: НГ1-В2; РП1;ДЗ, Т2; с применением на путях эвакувации).
Заявка же участника размещения заказа содержит следующие показатели характеристик товара: Линолеум Tarkett: толщина: 2 мм; -Ширина рулона: 2 м; -Длина рулона: 23-м; Вес: 2800гр/м2; Сопротивление скольжению: R 9; Группа износостойкости: Р; класса горючести КМ 2 с пожарными сертификатами Г1, В2, ДЗ, РП1, Т2, Толщина рабочего слоя 0,8 мм, истираемость г/кВ.м- 30, форма поставки -рулон, Группа истираемости - Т, остаточная деформация 0,05 мм, класс применения 34, изменение линейных размеров 0,1%, Обьемное электрическое сопротивление Ом 10°, электростатические характеристики кВ 2.
При этом первая часть заявки ООО "Оптима-строй" не содержит сведения, соответствующие следующему показателю, установленному в документации об аукционе: коммерческий гетерогенный (показатели пожарной безопасности: НГ1-В2; РП1; ДЗ,Т2; с применением на путях эвакуации).
Таким образом, в действиях аукционной комиссии, выразившихся в отказе ООО "Оптима-строй" в допуске к участию в аукционе, Комиссия УФАС не усматривает нарушения требований Закона о размещении заказов
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оптима-Строй" (вх. N 25088 от 10.12.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2013 г. N 94-2412/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2013