Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2013 г. N 94-2495/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ФГКВОУ ВПО "Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В. Хрулева" (далее - заказчик),
в отсутствие представителей ООО "БСК-Строй" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 25282 от 11.12.2013) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на выполнение работ по монтажу оборудования для оснащения системами видеонаблюдения и контроля доступа автопарка Военного института (инженерно-технического) и Базы обеспечения учебного процесса поселок Приветнинское ВАТТ (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 26.11.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100028513000025. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 526 666,67 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 2 (ООО "БСК-Строй") по итогам рассмотрения первых частей заявок, а также в части неопубликования протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте и на сайте оператора электронной площадки.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки с порядковым номером 2 (ООО "БСК-Строй"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе за представление недостоверных сведений используемого товара:
Позиция |
Требования к функциональным характеристикам товаров из документации |
Предложения участника |
Несоответствие |
15. Удлинитель сетевой 5 розеток |
Требования к техническим характеристикам: - номинальный ток, А: не более 32 - тип присоединяемого к соединителю проводника: жесткий однопроволочный медный провод, гибкий медный провод, жесткий многопроволочный медный провод - номинальное сечение присоединяемого к соединителю проводника, мм: 0,75__.10 |
-номинальный ток, А : 16 - тип присоединяемого к соединителю проводника: жесткий однопроволочный медный провод - номинальное сечение присоединяемого к соединителю проводника, мм: 0,75 |
В соответствии с таблицей 3 "Соотношение между номинальными токами и сечением присоединяемых медных проводников", раздела 12 ГОСТ Р 51322.1-2011 номинальное сечение жесткого однопроволочного медного провода с номинальным током 16А должно быть от 1,5. Участником предоставлены недостоверные сведения. |
Требование о соответствии указанного товара (материала) ГОСТ Р 51322.1-2011 установлено в аукционной документации.
Анализ технического задания аукционной документации, инструкции по заполнению первой части заявки, ГОСТ Р 51322.1-2011, первой части заявки с порядковым номером 2 (ООО "БСК-Строй") подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа ООО "БСК-Строй" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БСК-Строй" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2013 г. N 94-2495/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013