Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2013 г. N 94-2435/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СтройИнвест" (вх. N 25274 от 11.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино (извещение N 0172300006113000014), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0172300006113000014. Начальная (максимальная) цена контракта - 16 347 552,29 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.12.2013 заявке ООО "СтройИнвест" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В жалобе ООО "СтройИнвест" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "СтройИнвест" была отклонена правомерно.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю - ООО "СтройИнвест", подавшему с защищенным N 6352943, было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным N 6352943 показал, что в ней указаны следующие сведения о товаре по п. 6 заявки "песок для строительных работ": "_Соответствует ГОСТ 8736-93. Модуль крупности составляет 1Мк. Группа песка: средний_".
В аукционной документации требование к товару установлено следующее: "песок для строительных работ" должен соответствовать ГОСТ 8736-93. Модуль крупности песка должен быть менее 1,5 Группа песка должна быть одним из перечисленных вариантов: крупный, средний, мелкий, очень мелкий, повышенной крупности".
В соответствии с п. 4.3.2 ГОСТ 8736-93 при, модуль крупности имеет значение не ниже 2 Мк.
Из изложенного следует, что при средней группе песка, модуль крупности 1 Мк не может соответствовать ГОСТ 8736-93.
При установленных обстоятельствах у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске к участию в аукционе заявке с защищенным N 6352943 (ООО "СтройИнвест").
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст.17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройИнвест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2013 г. N 94-2435/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013