Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2013 г. N 94-2434/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Индукерн-Рус" (вх. N 25234 от 11.12.2013) на действия СПб ГБУ СПб НИИ СП им. И.И. Джанелидзе (далее - Заказчик) при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного средства гепарин натрия в ГБУ СПб НИИ СП им. И.И. Джанелидзе. (извещение N 0372200176913000356), документы и сведения, представленные заказчиком, заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru (номер извещения 0372200176913000356). Начальная (максимальная) цена контракта - 4 550 000,00 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика, нарушающие, по мнению заявителя, требования Закона о размещении заказов, выразившиеся в ограничении количества участников размещения заказа, путем указания в техническом задании документации об аукционе характеристик конкретного средства конкретного производителя.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Техническое задание документации об аукционе, содержит перечень лекарственных средств по МНН, требуемых к поставке. При этом, государственным заказчиком в порядке п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлены максимальные и минимальные значения характеристик, а также показатели, которые не могут изменяться.
Заявителем не представлено доказательств того, что по ряду позиций технического задания возможна поставка лекарственного средства только одного производителя и того, что включение ряд лекарственных средств в предмет контракта привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Таким образом, Комиссия УФАС не усматривает в действиях Заказчика нарушения требований Закона о размещении заказов в части ограничения круга участников размещения заказа.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Индукерн-Рус" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2013 г. N 94-2434/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013