Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 декабря 2013 г. N 94-2545/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Пискаревка (далее - заказчик);
ООО "ПетроТехКонтур" (далее - заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25377 от 12.12.2012) на действия Заказчика при размещении муниципального заказа способом проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по благоустройству внутридворовых территорий муниципального образования МО Пискаревка (извещение N 0172300005213000010), а также результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300005213000010. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 789 471,58 рублей.
В жалобе Заявитель обжалует действия государственного заказчика, выразившиеся в не установлении точной даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе; невозможности оказания услуг в установленный Заказчиком срок; установления требований ограничивающих количество участников размещения заказа о наличии у участника Допуска к проектным работам, выданного Саморегулируемой организацией, зарегистрированной в государственном реестре СРО.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились.
В ходе заседания Комиссии УФАС выяснены следующие обстоятельства.
1. В соответствии с п. 11 ч. 4 ст. 21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.
Указанные сведения в полном объеме содержатся в извещении о проведении открытого конкурса в редакции N 2 от 13.11.2013. В п. 15 информационной карты конкурса части 8 конкурсной документации указано: "Окончательный срок подачи заявок: "13" декабря 2013 года с 10 часов 00 минут и не позднее начала процедуры вскрытия конвертов.
Таким образом в действиях Заказчика отсутствует нарушение п. 11 ч. 4 ст. 21 Закона о размещении заказов.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
2. В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов Конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В п. 4 информационной карты конкурса части 8 конкурсной документации указано: "Срок выполнения работ не более 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения муниципального контракта". Кроме того, согласно п. 4.3.4. приказа Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2004 N 88 "Об утверждении Правил комплексного благоустройства внутриквартальных территорий" Срок согласования проектной документации отдельной согласующей инстанцией - не более семи календарных дней. Срок доработки проектной документации по устранению замечаний - не более семи календарных дней. Срок повторного согласования проектной документации после устранения замечаний - не более трех календарных дней.
Более того, Заявителем не представлены доказательства и не указано, какие положения Закона о размещении заказов нарушены Заказчиком.
Следовательно, данной части жалоба является необоснованной.
3. Анализ аукционной документации показал, что заказчик в требованиях к качеству и безопасности работ требует от организации. Которой будут выполняться работы, наличия выданного саморегулируемой организацией в области подготовки проектной документации объектов капитального строительства на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Иных допусков от участников размещения заказа не требуется. В конкурсной документации предусмотрено привлечение субподрядных организаций и требование заказчика о наличии у исполнителя работ, в том числе, субподрядчика выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства свидетельства о допуске к отдельным видам работ по инженерным изысканиям и проектированию.
Вместе с тем в данном заказе работы по инженерным изысканиям и проектные работы неразделимы. Таким образом, ограничения количества участников размещения заказа не выявлено.
Следовательно, данный довод жалобы также является необоснованным.
Кроме того, в связи с отсутствием представленных со стороны Заявителя доказательств в части установления требований, ограничивающих его право на участие в аукционе в электронной форме, Комиссия УФАС не установила в обжалуемых действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПетроТехКонтур" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 декабря 2013 г. N 94-2545/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2013