Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 января 2014 г. N 94-156/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Агентство дорожного и коммунального хозяйства Колпинского района"(далее - Заказчик),
в отсутствие представителей ООО "Априори-СПб", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрении жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27480 от 30.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по дооборудованию хозяйственной постройки на площадке для временного хранения крупногабаритных предметов по адресу: Санкт-Петербург, поселок Понтонный, Красная ул., участок 14 (у дома 10) (извещение N 0372200092713000034) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение (N0372200092713000034) о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 06.12.2013. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 483 463,00 руб.
В жалобе ООО "Априори-СПб" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу N 1 рассмотрения первых частей заявок от 19.12.2013 заявке ООО "Априори-СПБ" (порядковый номер 6399434) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки п. 3.1.3 Раздела 3 Части I документации об аукционе, поскольку в заявке участник не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в приложении 2 к Части III "Техническое задание", а именно: показатель нижнего предела диапазона значений термоустойчивости пленки не соответствует требованиям технического задания, где требуется "менее - 41,6 С", а в заявке указано "- 41,5".
Таким образом, изучив представленные доказательства, Комиссия УФАС пришла к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела правомерные основания для отклонения заявки ООО "Априори-СПБ" (порядковый номер 6399434) от участия в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 34, 41.6, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Априори-СПб" (вх. N 27480 от 30.12.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 января 2014 г. N 94-156/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014