Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 января 2014 г. N 94-282/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 465 от 14.01.2014) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путём проведения запроса котировок на поставку знаков почтовой оплаты (конверты литерные, марки) для нужд Заказчика, а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок (далее - Извещение) размещено 25.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (номер закупки 0372100024313000040). Начальная (максимальная) цена контракта 380 000 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части установления незаконных сроков заключения контракта, неправомерного включения в извещение о проведения запроса котировок указания на способ маркировки конвертов.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Извещение о проведения запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.12.2013. В соответствии с указанным извещением срок подписания победителем запроса котировок государственного контракта должен быть не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Указанное положение установлено в соответствии с п. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
Требование об указании способа маркировки конвертов связано с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.
Представитель Заказчика пояснил, что приобретение литерных конвертов как особых знаков почтовой оплаты без обозначения номинала в денежных единицах связано с тем, что такие конверты остаются пригодными для использования даже после изменения почтового тарифа в течение года. Приобретение почтовых конвертов с наклеенными марками, соответствующими номиналу литеры "А", повлечет в случае изменения почтового тарифа расходование дополнительных денежных средств для наклеивания необходимого количества марок на конверты и, соответственно, неэффективному расходованию бюджетных средств.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, 47, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ритейл Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 января 2014 г. N 94-282/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2014