Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 декабря 2013 г. N 94-2528/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Российская национальная библиотека" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "БизнесСервисГрупп" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25487 от 13.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по эксплуатации оборудования автоматизированного индивидуального теплового пункта фирмы DANFOSS, тепловых сетей, системы отопления здания, холодного и горячего водоснабжения, канализации, пожарного водопровода, системы дренажа и ливневого водостока (извещение N 0372100000513000169), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru 25.11.2013, номер извещения 0372100000513000169. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 500 000, 00 рублей.
В жалобе ООО "БизнесСервисГрупп" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка ООО "БизнесСервисГрупп" была отклонена правомерно.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу N 0372100000513000169-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.12.2013 заявке ООО "БизнесСервисГрупп" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что заявка с защищенным N 6209989 (ООО "БизнесСервисГрупп") отклонена в связи с неуказанием конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг.
Согласно требованиям аукционной документации (п. 10. раздела 1 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме) в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа указывает конкретные показатели, а именно сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, об упаковке, отгрузке товара, сведения о конкретных изготовителях товара, и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено Разделом IV документации об аукционе (Техническая часть), должны быть сформулированы четко, точно и подробно по каждому значению (условию), с указанием каждой позиции, в соответствии с Разделом IV документации об аукционе (Техническая часть).
Заявитель не указал вышеперечисленные показатели товаров в полном объеме, тем самым нарушив требования аукционной документации в части заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала заявке с защищенным N 6209989 (ООО "БизнесСервисГрупп") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не указания конкретных показателей.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БизнесСервисГрупп" (вх. N 25487 от 13.12.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 декабря 2013 г. N 94-2528/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2013