Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2013 г. N 94-2539/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (вх. N 25703 от 16.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации горячего питания учащихся СПБ ГБОУ ДОД СДЮШОР "КШВСМ" (извещение N 0372200059013000037), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200059013000037. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 303 821, 80 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.12.2013 заявке ООО "Перспектива" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В жалобе ООО "Перспектива" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "Перспектива" была отклонена правомерно.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Подпункт 3.1.3 части I аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: "Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: 1. Согласие на оказание услуг в соответствии с техническим заданием аукционной документации. 2. Примерное цикличное двухнедельное сбалансированное меню горячего питания (обед, полдник, ужин) учащихся СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР "КШВСМ" в тренировочных мероприятиях в Санкт-Петербурге в 2014 г. в соответствии с Приложением N 2".
Анализ заявки с защищенным N 6379622 (ООО "Перспектива") на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "Перспектива" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке с защищенным N 6379622 (ООО "Перспектива") отсутствует примерное цикличное двухнедельное сбалансированное меню горячего питания (обед, полдник, ужин) учащихся СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР "КШВСМ" в тренировочных мероприятиях в Санкт-Петербурге в 2014 г. в соответствии с Приложением N 2.
При таких обстоятельствах, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала ООО "Перспектива" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 41.8, ст. 41.9, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2013 г. N 94-2539/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2013