Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2013 г. N 94-2537/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25624 от 16.12.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту блока отдыха спортсменов гребной базы "СТРЕЛА" для нужд СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР "ШВСМ по ВВС" в 2013-2014 годах (извещение N 0372200141813000069), для муниципальных нужд, а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (N0372200141813000069). Начальная (максимальная) цена контракта 3 410 405,00 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям действующего законодательства о размещении заказов по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таблица "Требования к товарам" технического задания содержит требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товаров, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых товаров потребностям заказчика.
Анализ приложения N 1 "Требования к товарам" показал, Заказчик установил максимальные и минимальные значения, варианты значений и диапазоны параметров и характеристик товара в соответствии с Законом о размещении заказов и со своими потребностями.
В локальной смете содержится вся необходимая информация для участника размещения заказа для определения объемов работ. Представитель Заказчика пояснил, что ссылки в локальной смете на "материал заказчика" по ряду позиций указаны только для того, что в случае, если оборудование (материал) будет повреждено при демонтаже, то исполнителю необходимо будет заменить данное оборудование на такое же.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 34, 41.6, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройтехнологии" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2013 г. N 94-2537/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2013