Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2013 г. N 94-2533/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР "Школа высшего спортивного мастерства по зимним видам спорта" (далее - Заказчик):
ООО "СК "Фактор" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу ООО "СК "Фактор" (вх. N 25607 от 16.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на устройство системы отвода ливневых стоков для нужд СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР "ШВСМ по ЗВС" (извещение N 0372200170213000054), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru 26.11.2013, номер извещения 0372200170213000054. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 373 698,00 рублей.
В жалобе ООО "СК "Фактор" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "СК "Фактор" была отклонена правомерно.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, Заявителя, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.12.2013 заявке ООО "СК "Фактор" (защищенный номер 6329322) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В ходе заседания Комиссии УФАС представители Заказчика пояснили, что заявка с защищенным N 6329322 (ООО "СК "Фактор") отклонена в связи с несоответствием характеристик предлагаемых Заявителем товаров, материалов требованиям аукционной документации (приложению N 2 к техническому заданию) по поз. "Элемент колодца тип 1", "Элемент колодца тип 2".
В техническом задании аукционной документации по поз. 6 "Элемент колодца тип 1" Заказчиком установлены следующие показатели: показатель, для которого установлен диапазон значений: предельное отклонение по высоте - в диапазоне конкретных значений с верхним пределом не менее 4,758 и с нижним пределом не более -3,82 мм.
По поз. 7 "Элемент колодца тип 2": показатель, для которого установлен диапазон значений: предельное отклонение по высоте конструкции - в диапазоне конкретных значений с верхним пределом не менее 8,833 и с нижним пределом менее -9,2 мм.
В заявке ООО "СК "Фактор" указаны следующие показатели:
по поз. 6 "Элемент колодца тип 1": предельное отклонение по высоте - в диапазоне конкретных значений с верхним пределом 5 и с нижним пределом -3 мм;
по поз. 7 "Элемент колодца тип 2": предельное отклонение по высоте конструкции - в диапазоне конкретных значений с верхним пределом 10 и с нижним пределом -9,0 мм.
Таким образом, предложенные Заявителем значения "-3 мм" и "10 мм" не входят в диапазон значений, установленный в аукционной документации.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала заявке с защищенным N 6329322 (ООО "СК "Фактор") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
2. В соответствии с п. 3.39 Административного регламента Комиссия УФАС не рассматривает доводы жалобы в части обжалования положений документации об аукционе, так как в соответствии с ч. 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Доводы, приведенные в жалобе, в отношении положений аукционной документации Комиссией УФАС в соответствии с п. 3.39 Административного регламента рассмотрению не подлежат.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК "Фактор" (вх. N 25607 от 16.12.2013) необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.39 Административного регламента Комиссия УФАС не рассматривает доводы жалобы в части обжалования положений документации об аукционе, так как в соответствии с ч. 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2013 г. N 94-2533/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2013