Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2013 г. N 94-2717/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25781 от 17.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку компьютерной техники и комплектующих к ней (извещение N 0372100017713000101), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372100017713000101. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 515 585,54 рублей.
В жалобе ООО "Аэростандарт" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "Аэростандарт" была отклонена правомерно.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю - ООО "Аэростандарт", подавшему заявку с защищенным N 6332839, было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным N 6332839 (ООО "Аэростандарт") на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "Аэростандарт" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
По позиции "Моноблок" Заказчиком установлено: "iMac 27" quad-core i5 3.2GHz/RAM 24GB", в то время как в заявке N 6332839 (ООО "Аэростандарт") по данному пункту указано: "Acer 27" quad-core i7 3630QM/SSD 32GB", что не соответствует техническому заданию.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала заявке N 6332839 (ООО "Аэростандарт") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аэростандарт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2013 г. N 94-2717/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013