Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2013 г. N 94-2672/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25824 от 17.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку продукции, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 0172300001313000053 о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.10.2013. Начальная (максимальная) цена контракта 2 001 126,77 рублей.
Заявитель обжалует действие Заказчика, выразившееся в установлении в извещении о проведении открытого аукциона наименования заказа, которое отличается от предмета открытого аукциона, что не позволяет должным образом осуществить поиск информации на официальном сайте.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Извещение об открытом аукционе в электронной форме содержит информацию о предмете запроса котировок в виде кодов классификатора товаров, например, код 2109404 "Папки для бумаг", код 2893806 "Ножницы бытовые", код 2029392 "Карандаши".
Установлено, что при помощи кодов классификатора товаров указанных в извещении об открытом аукционе в электронной форме и при помощи расширенного поиска на официальном сайте www.zakupki.gov.ru можно найти необходимую для Заказчика информацию о заказе.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу Сухарева Дмитрия Владимировича необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2013 г. N 94-2672/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2013