Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2013 г. N 94-2573/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБОУ средняя школа N 236 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
ЗАО "Визардсофт" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25806 от 17.12.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному системному и техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест, оргтехники и локальных вычислительных сетей в государственных бюджетных образовательных учреждениях и учреждениях спорта Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2014 году (совместные торги) (далее - аукцион) (извещение N 0372200239713000011), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.roseltorg.ru, номер извещения 0372200239713000011. Начальная (максимальная) цена контракта - 35 926 593,40 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о размещении заказов в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований Закона о размещении заказов.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
На заседании Комиссии УФАС установлены следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
Согласно ч. 6 ст. 10 Закона о размещении заказов контракт (договор) заключается победителем торгов с каждым заказчиком, проводившим совместные торги.
Расчеты, произведенные Организатором торгов по каждому Заказчику (государственным бюджетным образовательным учреждением и учреждением спорта Фрунзенского района Санкт-Петербурга), являются основополагающими документами, в которых содержится вся достоверная информация, необходимая для заключения с победителем аукциона договоров с каждым заказчиком. Кроме того, Заявителем указанные в расчетах данные не оспариваются.
На стр. 151 Приложения N3 к Документации сформирована сводная таблица, имеющая справочный характер. "Общий расчет начальной (максимальной) цены контракта", в которой в последней графе: "Стоимость (за 12 месяцев) с НДС 18 %" ошибочно указана конечная стоимость по позиции. В тоже время, итоговая сумма осталась неизменной 35 926 593,40 руб., поэтому технические (арифметические) ошибки в таблице, имеющей справочный характер, не могли ввести в заблуждение участников аукциона, а также повлиять на процедуру проведения аукциона и на результаты размещения заказа. Общий расчёт начальной (максимальной) цены контракта складывается из начальных (максимальных) цен договоров всех заказчиков, в интересах которых проводятся совместные торги.
Кроме того, Заявитель ошибочно указывает информацию о количество картриджей, подлежащих восстановлению, т.к. по данной позиции в Документации содержатся достоверные сведения.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Указанные сведения Заявителем к жалобе не приложены, а также не указанно, каким образом положения документации не соответствуют Закону о размещении заказов.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 10, 17, 19.1, 41.6, 58, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Визардсофт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 декабря 2013 г. N 94-2573/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2013