Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 января 2014 г. N 94-300/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС
в присутствии представителей ГБОУ СОШ N 589 Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей ООО "Ремос" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 624 от 15.01.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по частичной замене системы ЦО, частичному ремонту кровли и ремонту помещений после протечек в здании ГБОУ СОШ N 589 Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, Тверская ул., д. 62, литер А (далее - аукцион) (извещение N 0372200098513000011), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (N0372200098513000011) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 152 883,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика и его аукционной комиссии пояснил, что заявка ООО "Ремос" была отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.01.2013 N 0372200098513000011/1 заявке с защищенным N 6576767 (ООО "Ремос") отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 3.2.2 Раздел I. 2. Части I документации об аукционе содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе. Участник вправе выразить свое согласие посредством механизмов, предусмотренных торговой площадкой, либо в виде предоставления Заказчику в составе первой части заявки отдельного файла, содержащего информацию о согласии участника размещения заказа выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме; Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложение N 3 к Технической части), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), а также марку* и модель* предлагаемого для использования товара.* Указанные сведения носят необязательный характер.
Требования к техническим характеристикам товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, указаны в Приложении N 2 к Технической части Части II документации об аукционе.
Заказчиком в указанном приложении установлены требования к товарам по пунктам соответственно: п. 7: "Муфта тип 6", п. 19: "Муфта", п. 25: "Муфта тип 2", п. 26: "Муфта тип 3", п. 29: "Муфта тип 4", п. 32: "Муфта тип 5".
Анализ заявки ООО "Ремос" показал, что в ней содержится предусмотренное в п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Однако, в заявке ООО "Ремос" по п. 23-28 указаны технические характеристики к товару "Муфта" без указания её типа. При этом в заявке содержатся сведения о шести муфтах. Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика отсутствовала возможность определить, какая из муфт, указанных в заявке ООО "Ремос", соответствует потребностям Заказчик по соответствующим пунктам технической части документации об аукционе
При таких обстоятельствах аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала ООО "Ремос" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ремос" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 января 2014 г. N 94-300/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2014