Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 января 2014 г. N 94-308/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 137 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Прайд" (далее - Заявитель): генерального директора,
рассмотрев жалобу ООО "Прайд" (вх. N 788 от 17.01.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутренних электрических сетей здания (извещение N 0372200220513000008), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200220513000008. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 014 332,92 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.01.2014 N 0372200220513000008-1 заявке ООО "Прайд" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В жалобе ООО "Прайд" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в неправомерном отказе в допуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3.2.2 инструкции для участников размещения заказов документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Анализ заявки с защищенным номером 6625607 (ООО "Прайд") на предмет ее соответствия требованиям аукционной документации показал, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
В составе первой части заявки участника, не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении ремонтных работ по следующим пунктам: п. 1, п.2 Трубы гофрированные; п.3 Коробки; п.4 Кабель-канал; п. 26, п. 29 Лампа; п. 33, п. 34 Розетки; п. 35, п. 36 Кнопка; п. 54 Бетонные смеси.
В ходе заседания комиссии УФАС выяснилось, при формировании заявки на участие в аукционе Заявителем была допущена техническая ошибка, и в состав первой части заявки был ошибочно приложен иной файл (Приложение N 1 "Предложение о качестве работ (услуг)") с техническими характеристиками товаров, в котором отсутствуют показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Представитель Заявителя подтвердил данные обстоятельства.
Таким образом, в заявке ООО "Прайд" не указаны конкретные показатели по пунктам: п. 1, п.2 Трубы гофрированные; п.3 Коробки; п.4 Кабель-канал; п. 26, п. 29 Лампа; п. 33, п. 34 Розетки; п. 35, п. 36 Кнопка; п. 54 Бетонные смеси.
При установленных обстоятельствах у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске к участию в аукционе заявке ООО "Прайд".
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Прайд" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 января 2014 г. N 94-308/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2014