Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 января 2014 г. N 94-296/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГКУЗ "Детский туберкулезный санаторий "Дружба" (далее - заказчик),
ООО "Компания Балтфуд" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 892 от 20.01.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на комплексную поставку продуктов питания для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения "Детский туберкулезный санаторий "Дружба" на 2014 год (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
В ч. 1 ст. 114 Закона о ФКС установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении аукциона размещено 12.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200008013000033. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 576 641,73 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с защищенным номером 6497247 (ОАО "База закрытых учреждений") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Представитель заказчика с доводом жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с положениями Информационной карты аукционной документации участник размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указывает конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Приложение N 2 к техническому заданию аукционной документации содержит установленные заказчиком требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и размерам товара.
Анализ заявки с защищенным номером 6497247 на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ОАО "База закрытых учреждений" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
В п. 26 Приложения N 2 к техническому заданию установлены требования к товару "Продукты томатные консервированные. Томат-паста в/с, содержание сухих веществ не менее 25%, в/с". В заявке с защищенным номером 6497247 (ОАО "База закрытых учреждений") в п. 26 указаны характеристики товара: "Продукты томатные консервированные. Томат-паста в/с, содержание сухих веществ 25%, в/с", что не соответствует наименованию товара, указанному заказчиком в техническом задании. Таким образом, в заявке с защищенным номером 6497247 (ОАО "База закрытых учреждений") отсутствуют характеристики товара по п. 26, установленные заказчиком.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа ОАО "База закрытых учреждений" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "База закрытых учреждений" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 января 2014 г. N 94-296/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2014