Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2013 г. N 94-2586/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя ФГБУ "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей ООО ""Витамакс" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26017 от 18.12.2013) на Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку антибиотиков для лечения нозокамиальной пневмонии (далее - аукцион) (извещение N 0372100049613000988), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372100049613000988. Начальная (максимальная) цена контракта - 10 249 604,85 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о размещении заказов в части размещения Заказчиком заказа на поставку лекарственных препаратов на сумму, превышающую максимально допустимую, определенную правительством Российской Федерации.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Документация об аукционе разработана Заказчиком с учетом требований ст. 34, 41.6 Закона о размещении заказов, ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), Постановления Правительства РФ от 6 апреля 2013 г. N 301 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (далее - Постановление N 301).
Согласно п. 1 Постановления N 301 при размещении заказов на поставки лекарственных средств для нужд государственных заказчиков гг. Москвы и Санкт- Петербурга предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта, (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, установлено в размере 5 млн. рублей.
В соответствии с требованиями ч. 2.2 ст. 10 Закона о размещении заказов предметом контракта на поставку антибиотиков для лечения нозокамиальной пневмонии являются лекарственные средства с международным непатентованным наименованием (МНН) "Линезолид". При этом лекарственные средства, являющиеся предметом закупки, не относятся к наркотическими, психотропными, радиофармацевтическими лекарственными средствами, для которых в соответствии с Постановлением N301 установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей.
Таким образом, Заказчиком соблюдены требования действующего законодательства РФ при размещении заказа.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 10, 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Витамакс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2013 г. N 94-2586/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013