Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2013 г. N 94-2703/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ "Георгиевский" (далее - Заказчик);
Сухарева Дмитрия Вадимовича (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26021 от 18.12.2013) на действия Заказчика при размещении муниципального заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по осуществлению благоустройства территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа "Георгиевский": поставка и установка ограждений газонов (далее - аукцион) (извещение N 0172300001313000048), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (N 0172300001313000048) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 922 500,00 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям действующего законодательства о размещении заказов по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
1. Согласно п. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов и п. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Документация об аукционе в электронной форме содержит форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг. Так в п. 3 Проекта муниципального контракта (Далее- Контракта) определена стоимость и порядок расчетов. В соответствии с п. 3.2 Контракта - стоимость работ остается фиксированной на весь срок действия контракта; п. 3.3 Контракта - основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ по настоящему контракту, является товарные накладные, справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и акты сдачи-приемки работ (КС-2), подписанные Сторонами и представителями технадзора в порядке, предусмотренным п.5 (Порядок поставки); п. 3.4 Контракта - расчеты по настоящему контракту производятся после его подписания обеими в соответствии с действующим законодательством РФ; п.3.5. Контракта - сумма оплаты, причитающаяся Подрядчику за произведенные работы, определяется Заказчиком, исходя из справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), утвержденной в установленном настоящим контрактом и действующим законодательством порядке и не может превышать стоимость работ, указанную в п. 3.1 - контракта; п. 3.6 Контракта - Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком из бюджета муниципального образования муниципального округа "Георгиевский" на 2014 год. Кроме того согласно п. 7.1 Контракта он "вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до 15 августа 2014 года".
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Документация об аукционе содержит указанную информацию в полном объеме, следовательно, в действиях заказчика Комиссия УФАС не усматривает нарушения ч. 1 ст. 41.6 (ч. 2 ст. 34) Закона о размещении заказов.
Кроме того, приложение N 1 Тома 2 документации об аукционе содержит обоснование стоимости и расчет начальной (максимальной) цены оказываемых услуг в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
3. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В п. 4.1.1 Раздела 1 Тома 2 документации об аукционе указано: "Поставка продукции на следующий день после заключения муниципального контракта в соответствии с "Планом - графиком исполнения обязательств по настоящему контракту" (Приложение N3 к муниципальному контракту - том 3 настоящей документации) по адресу: ул. Белградская д. 40 к.1, с последующим ответственным хранением на складе подрядчика до начала производства работ по установке ограждений газонов с "Планом - графиком исполнения обязательств по настоящему контракту" (Приложение N3 к муниципальному контракту - том 3 настоящей документации)". Указанные положения документации об аукционе не противоречат положениям Закона о размещении заказов. Следовательно, в действиях Заказчика не усматривается нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
4. Доводы Заявителя об отсутствии в п. 7.2 тома 1 документации об аукционе требований к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкции по её заполнению в соответствии с пунктами 20-22 п. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов являются не состоятельными, т.к. в своей жалобе Заявитель ссылается на несуществующие положения Закона о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 17, 34, 41.6, 41.8, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Сухарева Дмитрия Вадимовича (вх. N 26021 от 18.12.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 декабря 2013 г. N 94-2703/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013