Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 декабря 2013 г. N 94-2295/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23952 от 27.11.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на ремонт помещений для размещения дошкольного образовательного учреждения Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад N 30 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, тер. Красавица, д.20, лит. А, пом. 1-Н (далее - аукцион) (извещение N 0372200036513000017), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200036513000017. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 435 836,00 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о размещении заказов, в части отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме коммерческих предложений фирм, на основании которых рассчитана начальная (максимальная) цена контракта.
Заказчик, Уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.
На заседании Комиссии УФАС установлены следующие обстоятельства.
На основании ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте.
В соответствии с указанной статьей Заказчиком 26.11.2013 были внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме N 0372200036513000017. Аукционная документация в редакции N 2 от 26.11.2013 была размещена 07.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с п. 6.1 ч. 4 ст. 41.6 Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Приложение N 1 действующей редакции аукционной документации содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба Заявителя является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 19.1, 41.7, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СПМ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 декабря 2013 г. N 94-2295/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2013