Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2013 г. N 94-2687/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детский санаторий - Реабилитационный центр "Детские Дюны" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "Сервис-продукт" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26082 от 19.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на комплексную поставку продуктов питания для государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детский санаторий - РЦ "Детские Дюны" в 2014 г. (извещение N 0372200020213000083), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru 22.11.2013, номер извещения 0372200020213000083. Начальная (максимальная) цена контракта - 28 694 672,14 рублей.
В жалобе ООО "Сервис-продукт" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "Сервис-продукт" была отклонена правомерно.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, Заявителя, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу рассмотрения заявок N0372200020213000083-1 от 17.12.2013 заявке ООО "Сервис-продукт" (защищенный номер 6418636) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в приложении 2 к Тому 3 "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: пункт 21: отсутствует показатель Максимальное содержание корнеплодов с отклонением по диаметру размером не более чем пятьдесят миллиметров пункт 18: Отсутствует показатель: Максимальное содержание клубней с механическими повреждениями глубиной более пяти миллиметров и длиной более десяти миллиметров (порезы, вырывы, трещины, вмятины); с израстаниями, наростами, позеленевших на площади более двух квадратных сантиметров, но не более одной четверти поверхности клубня; повреждённых сельхозвредителями (проволочником более одного хода); паршой и ооспорозом при поражении более одной четверти поверхности клубня; ржавой (железистой) пятнистостью в совокупности. Основание для отклонения - п. 1) ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов".
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Анализ заявки ООО "Сервис-продукт" показал, что рассматриваемая заявка не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации по поз. 18 "отсутствует показатель "Максимальное содержание клубней с механическими повреждениями глубиной более пяти миллиметров и длиной более десяти миллиметров (порезы, вырывы, трещины, вмятины); с израстаниями, наростами, позеленевших на площади более двух квадратных сантиметров, но не более одной четверти поверхности клубня; повреждённых сельхозвредителями (проволочником более одного хода); паршой и ооспорозом при поражении более одной четверти поверхности клубня; ржавой (железистой) пятнистостью в совокупности"; по поз. 21 "отсутствует показатель "Максимальное содержание корнеплодов с отклонением по диаметру размером не более чем пятьдесят миллиметров".
При таких обстоятельствах аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала заявке с защищенным N 6418636 (ООО "Сервис-продукт") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине неуказания конкретных показателей по поз. 18 и поз. 21.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сервис-продукт" (вх. N 26082 от 19.12.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2013 г. N 94-2687/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013