Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2013 г. N 94-2701/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей ГБОУ СОШ N 51 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей ООО "Репарат" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО Заявителя (вх. N 26209 от 19.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на Выполнение услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, узлов учета холодного водоснабжения и услуг по регулированию расходов теплоносителей в системах отопления образовательных учреждений Петроградского района Санкт-Петербурга в 2014 году (совместные торги) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200116813000009. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 276 265,67 рублей.
В жалобе ООО "Репарат" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика и его аукционной комиссии пояснил, что заявка ООО "Репарат" была отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.12.2013 N 0372200116813000009-1 заявке с защищенным N 6402274 (ООО "Репарат") отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 3.2.2 раздела 1 документации об аукционе содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: согласие, участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Приложением N 1 к разделу 2 документации об аукционе "Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" установлено: "Значения, указанные после слов "от", "до", "выше" являются неизменными, слова "минимальный" и "максимальный" являются неизменными значениями".
Приложением N 6 к разделу 3 "Техническое задание" документации об аукционе содержит требования к товарам (материалам), используемым при выполнении услуг.
Анализ заявки с защищенным N 6402274 на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "Репарат" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
Например, в п. 8 приложения N 6 к разделу 3 документации об аукционе установлено: "Допустимое максимальное входное напряжение продолжительностью до 1 минуты должно быть более 380 Вэфф". В Заявке с защищенным N 6402274 по данному пункту указано: "Допустимое максимальное входное напряжение продолжительностью 0,9 минуты 400 Вэфф". Таким образом, в заявке ООО "Репарат" указано значение иного показателя - "допустимое максимальное входное напряжение продолжительностью 0,9 минуты", а не "допустимое максимальное входное напряжение продолжительностью до 1 минуты", указанного в техническом задании, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
С учетом изложенного аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала ООО "Репарат" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, жалоба является необоснованной
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Репарат" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2013 г. N 94-2701/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013