Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2013 г. N 94-2702/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26083 от 19.12.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на комплексную поставку продуктов питания в 2014 году (извещение N 0372200263413000299), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200263413000299. Начальная (максимальная) цена контракта - 37 633 053,25 рублей.
В жалобе ООО "Сервис-продукт" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "Сервис-продукт" была отклонена правомерно.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю - ООО "Сервис-продукт", подавшему с защищенным N 6374280, было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным N 6374280 (ООО "Сервис-продукт") на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "Великоросс" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
Приложение N 2 документации об аукционе определены названия пищевых продуктов, необходимых к поставке, а также установлены требования к характеристикам пищевых.
В соответствии с приложением 2 документации об аукционе заказчику требуются пищевые продукты, в том числе со следующими наименованиями: сосиски вареные категории А или категории Б в ассортименте для детского питания; томат-паста в/с, содержание сухих веществ не менее 25%, в/с, в то время как в заявке N 6374280 (ООО "Сервис-продукт") по данному пункту Заявителем предложены к поставке пищевые продукты, с отличными от установленных Заказчиком наименованиями, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
При таких обстоятельствах, представляется возможным сделать вывод о предоставлении в составе заявки сведений, не соответствующих требованиям документации об аукционе, в связи с чем доводы, изложенные в жалобе о неправомерных действиях аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки Заявителя, не нашли своего подтверждения.
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала заявке N 6374280 (ООО "Сервис-продукт") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сервис-продукт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2013 г. N 94-2702/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013