Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2013 г. N 94-2683/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 128 Выборгского района Санкт-Петербурга (далее-заказчик),
ООО "Кадио" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 26383 от 20.12.2013) на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 18.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200152413000018. Начальная (максимальная) цена контракта - 499 999,72 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям действующего законодательства о размещении заказов по основаниям, изложенным в жалобе.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с ч. 19 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме установлен способ обеспечения исполнение контракта в форме страхования ответственности по контракту, но в документации об аукционе данное требование не установлено.
Комиссией УФАС установлено, что вышеуказанное несоответствие является следствием технической ошибки и никак не влияет на процедуру размещения заказа.
Следовательно, в рассматриваемом случае в действиях заказчика Комиссия УФАС не усматривает нарушение законодательства о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.12, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кадио" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2013 г. N 94-2683/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013