Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 декабря 2013 г. N 0373100075513000004
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Лысовой Н.А.,
при участии представителей Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве": Пушкаревой Е.В., Галкина В.В., в отсутствие заявителя жалобы - ООО "ОЛИМП и К": уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39139 от 02.12.2013),
рассмотрев жалобу ООО "ОЛИМП и К" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку табачной продукции (Заказ N0373100075513000004) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39139 от 02.12.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373100075513000004 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: "Предлагаемый эквивалент не соответствует требованиям технического задания".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в соответствии с положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в Техническом задании установлены максимальные и минимальные значения показателей и показатели товара, значения которых не могут изменяться, требуемого к поставке, в том числе:
- "Сигареты с фильтром наименования "Parliament Aqua Blue" или эквивалент" - "Содержание смолы и никотина в дыме одной сигареты: никотина: 0,4 мг/сиг".
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В составе первой части заявки участника размещения заказа выразил согласие и указал следующие характеристики товара, предлагаемого к поставке:
- "Сигареты с фильтром наименования "RICHMOND CHERRY SUPERSLIM"" - "Содержание смолы и никотина в дыме одной сигареты: никотина: 0,4 мг/сиг".
Заказчик указывает на недостоверность представленных сведений о содержании никотина в предлагаемых Участником сигаретах "RICHMOND CHERRY SUPERSLIM".
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представителем Заказчика представлен образец предлагаемого Заявителем товара "RICHMOND CHERRY SUPERSLIM", на основании которого, содержание никотина в дыме одной сигареты "RICHMOND CHERRY SUPERSLIM" составляет 0,5 мг/сиг., что свидетельствует о предоставлении Заявителем недостоверных сведений о данном товаре в заявке.
На основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае представления недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ОЛИМП и К" на действия Аукционной комиссии, Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39139 от 02.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
И.С. Пшеницын
Члены Комиссии:
Н.А. Лысова
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 декабря 2013 г. N 0373100075513000004
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2013