Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 декабря 2013 г. N 2-57-7166/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Фирсова Р.А.,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Ермаковой М.В;
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московский академический Музыкальный театр имени народных артистов К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко": Нуждина А.В; Трубина Д.В; Шкодина С.Д;
представителя заявителя жалобы - ООО "Центр Технологий Безопасности СТРЕЛЕЦ": Баранова А.В; Левина К.М;
рассмотрев жалобу ООО "Центр Технологий Безопасности СТРЕЛЕЦ" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московский академический Музыкальный театр имени народных артистов К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по технической эксплуатации с проведением технического обслуживания комплекса противопожарного оборудования, систем безопасности, слаботочных систем и автоматической парковки, системы ограничения доступа и системы въездных и противопожарных ворот здания ГБУК г. Москвы "МАМТ" (Заказ N0373200008413000058) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом Аукционе, при этом Заявитель не указывает номер заявки в тексте жалобы и основание отклонения.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/39264 от 02.12.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373200008413000058 заявке ООО "Центр Технологий Безопасности СТРЕЛЕЦ" отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме,а именно: "В позиции "Объектив видеокамеры" участник представил следующую информацию: параметр "Размер матрицы" - указано значение 1/3, параметр "Фокусное растояние, f" - указано значение 6,0 мм. На основании расчета угла обзора изображения по формуле: =2arctg(d/2F), где
- Угол обзора объектива, d - Размер матрицы, F - Фокусное расстояние, указанные участником параметры значения угла обзора в 58,3 град при данном фиксированном фокусном расстоянии и размере матрицы не соответствуют реальному значению и расцениваются заказчиком как предоставление недостоверных данных".
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническимхарактеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком, в технической части аукционной документации установлены требования к товарам необходимым при оказании услуг в частности:
- "Объектив видеокамеры: размер матрицы не менее 1/3'', фокусное расстояние, f не менее 3,5, не более 8,0 мм, угол обзора, от 73,6 до 35,6 град".
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар заявка должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заявка ООО "Центр Технологий Безопасности СТРЕЛЕЦ" не соответствует требованиям установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, так как участником были предложены недостоверные сведения в отношении товаров используемых при оказании услуг, в частности:
- "Объектив видеокамеры: размер матрицы 1/3'', фокусное расстояние, f 6.0, угол обзора, 58,3 град".
На основании расчета угла обзора изображения по формуле: =2arctg(d/2F), где
- Угол обзора объектива, d - Размер матрицы, F - Фокусное расстояние, указанные участником параметры значения угла обзора в 58,3 град при данном фиксированном фокусном расстоянии и размере матрицы Комиссия Управления приходит к выводу, что участником размещения заказа представлены недостоверные сведения по п. "Объектив видеркамеры" характеристики "Угол обзора".
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Вместе с тем, согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссия Управления, в ходе изучения представленных документов, приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и является необоснованными, так как на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлено сведений доказывающих неправомерность расчета, а также документов подтверждающих соответствие и достоверность сведений о товаре используемом при оказании услуг требованиям Аукционной документации.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Центр Технологий Безопасности СТРЕЛЕЦ" на действия Аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московский академический Музыкальный театр имени народных артистов К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/39264 от 02.12.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Р.А. Фирсов
М.В. Ермакова
Исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05 доб. 126
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 декабря 2013 г. N 2-57-7166/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013