Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2013 г. N 2-57-7189/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой;
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Н.А. Лысовой,
Ведещего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова;
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы": В.В. Буцхрикидзе, О.Н. Родионовой.
в отсутствие представителя заявителя жалобы, ООО "СК Виктория", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/39396 от 03.12.13),
рассмотрев жалобу ООО "СК Виктория" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса мероприятий по ремонту защитного сооружения гражданской обороны филиала "Крылатский" МНПЦ дерматовенерологии и косметологии, расположенного в Западном административном округе города Москвы (Заказ N0373200053813000086) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/39396 от 03.12.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0373200053813000086, Аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа на основании отсутствия в заявке конкретных показателей товара, а именно:
- п.Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных, неоцинкованных труб с гильзами: легкие; обыкновенные; усиленные.
- п. Раствор строительный.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с требованиям ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком, в технической части аукционной документации, а именно в Форме 2 установлены требования:
- п.Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных, неоцинкованных труб с гильзами: легкие; обыкновенные; усиленные, а также установлены максимальные и минимальные значения показателей, требуемого при выполнении работ товара.
- п. Раствор строительный, марка по прочность раствора на сжатие в проектном возрасте М75, М100, минимальная норма подвижности по погружению конуса свыше 4 см, марка по подвижности Пк 2; Пк 3, а также соответствие ГОСТ 28013-98.
Согласно пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссией установлено, что в составе первой части заявки Заявителя даны следующие характеристики товаров, необходимых при выполнении рабо, а именно:
- п. Раствор строительный, марка по прочности раствора на сжатие в проектном возрасте М75, М100, марка по подвижности Пк 3, минимальная норма подвижности по погружению конуса М75 - 8 см, М150 - 8 см, что не соответствует требованиям аукционной документации и противоречит ГОСТ 28013-98, так как согласно ГОСТ 28013-98 показатель "минимальная норма подвижности по погружению конуса" для марки по подвижности Пк 3, установлено свыше 8 до 12 см.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что в заявке Заявителя отсутствует предложение по "п.Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных, неоцинкованных труб с гильзами: легкие; обыкновенные; усиленные", что противоречит требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений или несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственных заказов, наложенные письмом Московского УФАС России исх. МГ/39396 от 03.12.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2013 г. N 2-57-7189/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2013