Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 декабря 2013 г. N 2-57-7184/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела проверок в сфере размещения государственного заказа Полякова Д.С.,
Члена комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Шидий Г.В.,
при участии представителей:
Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации" - Колбыко М.С., ООО "Моспроектмонтаж" - Волковой Е.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Моспроектмонтаж" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации внутреннего центрального отопления, систем горячего и холодного водоснабжения, канализации, санитарно-технического оборудования, а также пожарного водопровода и его автоматических систем, находящихся на балансе Московского университета МВД России. (Заказ N 0373100002213000115)(далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в установлении в аукционной документации требования, влекущих к ограничению участников размещения заказа.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС (Исх.N МГ/39403 от 03.12.2013) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Заявитель обжалует аукционную документацию Заказчика в части неправомерных требований к условиям выполнения работ.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.Заказчиком в с
В аукционной документации установлены требования к условиям выполнения работ в соответствии с потребностями Заказчика, а именно:
Подрядчик обязан обеспечить ежедневное круглосуточное присутствие на объектах дежурных специалистов (рабочих) в количестве:
Ул. Академика Волгина, д. 12 |
рабочих не менее трех человек и ИТР- 1 чел |
Ул. Академика Волгина, д. 14 |
рабочих не менее двух человек и ИТР- 1 чел |
Ул. Коптевская, д. 63. |
рабочих не менее трех человек и ИТР- 1 чел |
Малый Ивановский пер., д. 2 |
рабочих не менее двух человек и ИТР- 1 чел |
Окружной проезд, д. 4 |
рабочих не менее трех человек и ИТР- 1 чел |
Дмитровское шоссе, д. 102. |
рабочих не менее двух человек и ИТР- 1 чел |
улица Бобруйская, д. 5. |
рабочих не менее двух человек и ИТР- 1 чел |
Ул. Кольская, д.2 |
рабочих не менее двух человек и ИТР- 1 чел |
Московская область, Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная, д.84, д.86 |
рабочих не менее двух человек и ИТР- 1 чел |
Согласно, ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель на Заседании Комиссии не предоставил документы и сведения, подтверждающие вышеуказанный довод.
Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Моспроектмонтаж" на действия Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России Исх.N МГ/39403 от 03.12.2013.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Д.С. Поляков
Члены комиссии: Е.В. Гридина
Г.В. Шидий
Гридина Е.В.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 декабря 2013 г. N 2-57-7184/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2013