Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2013 г. N 0373100129613000021
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Фирсова Р.А.,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция по строительству и реконструкции объектов федеральных государственных органов" Управления делами Президента Российской Федерации: Гараева А.Р.,
заявителя жалобы - ООО "ДельтаПром": Котаевой А.Ф.,
рассмотрев жалобу ООО "ДельтаПром" (далее - Заявитель)на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция по строительству и реконструкции объектов федеральных государственных органов" Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж и пусконаладка оборудования для оснащения пищеблока объекта "Реконструкция главного корпуса пансионата "Лесные дали" Федерального государственного бюджетного учреждения "Рублево-Звенигородский лечебно-оздоровительный комплекс" (Заказ N0373100129613000021) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39570 от 04.12.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0373100129613000021 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредоставления сведений о товарах, предусмотренных Аукционной документацией, в том числе, по позициям "Стеллаж разборный", "Шкаф для хранения продуктов питания, посуды и инвентаря".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Аукционной документации содержатся необходимые максимальные и минимальные значения и показатели, значения которых не могут изменяться требуемых при оказании услуг товаров, в том числе:
- Позиция 14 Технического задания: "Стеллаж разборный" - "профильная труба 20х40мм или 30х40мм из нержавеющей стали";
- Позиция 69 Технического задания "Стеллаж разборный" - "Каркас уголок 40х40 или 45х45мм или профильная труба 20х40мм или 30х40мм из нержавеющей стали";
- Позиция 80 Технического задания "Стеллаж разборный" - "Каркас уголок 40х40 или
45х45мм или профильная труба 20х40мм или 30х40мм из нержавеющей стали";
- Позиция 124 Технического задания "Шкаф для хранения продуктов питания, посуды и инвентаря" - "Каркас уголок 40х40 или 45х45 мм или профильная труба 20х40мм или 30х40мм из нержавеющей стали".
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого при оказании услуг товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В ходе изучения заявки Заявителя, Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Участник размещения заказа выразил согласие, однако не представил в п. 14 "Стеллаж разборный" характеристики требуемой при оказании услуг профильной трубы.
Вместе с тем, в пп. 69 "Стеллаж разборный", 80 "Стеллаж разборный", 124 "Шкаф для хранения продуктов питания, посуды и инвентаря", Участником не представлены единицы измерения, таких показателей, как размеры каркаса уголка предлагаемых при оказании услуг товаров, что не соответствует требованиям Аукционной документации и не позволяет Заказчику идентифицировать товар, предлагаемый при оказании услуг Участником.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, непредоставления характеристик предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДельтаПром" на действия Аукционной комиссии, Федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция по строительству и реконструкции объектов федеральных государственных органов" Управления делами Президента Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39570 от 04.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Р.А. Фирсов
В.Э. Селютина
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2013 г. N 0373100129613000021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013