Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2013 г. N 0895100000113000029
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа - Пшеницына И.С.,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Селютиной В.Э.,
при участии представителей:
Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России": Яньшина Н.П., Кокарева Р.И., Плетнева А.С.,
заявителя жалобы - ООО "Универсалтранстрейд": Михайловой Е.С.,
рассмотрев жалобу ООО "Универсалтранстрейд" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг по перевозке сотрудников и грузов центрального аппарата и органов Федерального казначейства, расположенных на территории г. Москвы и Московской области (Заказ N0895100000113000029) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39818 от 05.12.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0895100000113000029 Заявителю (заявка N 6205796) отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: "в заявке представлены недостоверные сведения о товаре используемого для оказания услуг, а именно: в заявке участника в таблице "Конкретные показатели предлагаемого к использованию товара" в техническом описании представленный автомобиль Hyundai HD120 2007 года, имеющий мощность 225 л/с, однако в 2007 году автомобили марки Hyundai HD120 с мощностью более 200 л/с, что требовалось по условиям документации, не производились".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в документации об открытом Аукционе установлены максимальные и минимальные значения показателей и показатели товара, значения которых не могут изменяться, требуемого при оказании услуг, в том числе Автомобиля грузового. Вместе с тем установленно следующие требования: "Год выпуска не ранее 2007"; "Мощность кВт/л.с. Не менее 150/200".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В составе первой части заявки участника размещения заказа выразил согласие и указал характеристики автомобиля грузового Hyundai HD 120, предлагаемого при оказании услуг соответствующие требованиям Аукционной документации, в том числе: "Год выпуска 2007"; "Мощность кВт/л.с. 165/200".
В ходе Заседания Комиссии Управления представитель Заявителя представил ответ на запрос от ООО "ДЖЕНСЕР СЕРВИС" (Nб/н от 27.11.2013), согласно которого предлагаемый Участником автомобиль грузовой Hyundai HD 120 2007 года выпуска имеет новый установленный дизельный двигатель объемом 6606 см3 и мощностью в 225 лс. (165 кВт).
Вместе с тем, представителем Заявителя было представлено коммерческое предложение ООО "ДЖЕНСЕР СЕРВИС" (N б/н от 18.11.2013), согласно которого автомобиль грузовой Hyundai HD 120 2007 года выпуска имеет дизельный двигатель объемом 6606 см3 и мощностью в 225 лс. (165 кВт).
Согласно ч. 5 ст. 41.9. Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе в электронной форме нарушают положения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Универсалтранстрейд" на действия Аукционной комиссии, Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии, Заказчика нарушение ч. 5. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Аукционной комиссии, Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
В.Э. Селютина
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2013 г. N 0895100000113000029
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2013