Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2013 г. N 0173200001413001231
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа - Пшеницына И.С.,
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Гордуз А.В.,
при участии представителей:
Государственного казённого учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Восточного административного округа города Москвы": Саунина А.В.,
уполномоченного органа - Департамента города Москвы по конкурентной политике: Кораблева В.С.,
в отсутствие заявителя жалобы - ООО "СК Триумф": уведомлены надлежящим образом - письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39820 от 05.12.2013),
рассмотрев жалобу ООО "СК Триумф" (далее - Заявитель) на действия подведомственных учреждений Государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Восточного административного округа города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг, обеспечивающих надежную эксплуатацию инженерного оборудования, систем конструктивных элементов зданий лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы Восточного административного округа города Москвы в 2014 году (ЗАКАЗ 4) (Заказы N0173200001413001231) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39820 от 05.12.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0173200001413001231 Заявителю (N заявки 6177435) отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: заявка Участника не соответствует требованиям Аукционной документации по позициям "Строительные клеммы", "Линолеум высокой износостойкости".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Аукционной документации содержатся необходимые максимальные и минимальные значения и показатели, значения которых не могут изменяться требуемых при оказании услуг товаров, в том числе:
- "Строительные клеммы" - "Число соединяемых проводов 4> <8";
- "Линолеум высокой износостойкости" - "Воспламеняемость лучше В2".
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого при выполнении работ товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки участник размещения заказа выразил согласие и представил следующие характеристики товаров, предлагаемых при оказании услуг, в том числе:
- "Строительные клеммы" - "Число соединяемых проводов 2".
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что предложение Участника не соответствует требованиям Аукционной документации, так как значение предложенное Участником не входит в диапазон значений, требуемый Заказчику.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Участником не представлены документы, свидетельствующие о соответствии его Заявки требованиям Аукционной документации по данной позиции.
- "Линолеум высокой износостойкости" - "Воспламеняемость В2", что не соответствует требованиям Аукционной документации, так как предложенное Участником значение воспломеняемости "В2" не входит в диапазон значений, требуемый Заказчику.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, несоответствия характеристик предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов Аукционной документации.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК Триумф" на действия Аукционной комиссии, Государственного казённого учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Восточного административного округа города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39820 от 05.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
А.В. Гордуз
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2013 г. N 0173200001413001231
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2013