Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2013 г. N 2-57-7282/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А;
членов Комиссии:
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Фирсова Р.А.,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Смольянова А.А;
при участии представителя: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная консерватория (университет) имени П.И.Чайковского": Шаймердянова М.А;
представителя заявителя жалобы - ООО "АБЕОНА СБ": Миронова Д.О;
рассмотрев жалобу ООО "АБЕОНА СБ" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная консерватория (университет) имени П.И.Чайковского" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на техническое обслуживание и ремонт элементов охранной сигнализации в зданиях МГК имени П.И.Чайковского по адресам: ул. Б.Никитская д.13/6, стр. 1, д. 11/4, стр. 1, Ср. Кисловский пер. Д. 3 стр. 1, 3, 4, ул. М. Грузинская д.24, стр. 1, д. 26, стр. 1 (Заказ N0373100070113000034) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом Аукционе, при этом Заявитель не указывает номер заявки в тексте жалобы и основание отклонения.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/39825 от 05.12.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373100070113000034 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании не соответствия требованиям установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком, в технической части аукционной документации установлены требования к товарам в частности:
- "Блок сигнально-пусковой: ток потребления (без учета исполнительных устройств) при напряжении питания 12В (все реле выключены), не более 15 мА, при напряжении питания 24 В (все реле выключены), не более 10 мА";
Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Вместе с тем, Комиссия Управления рассмотрев представленные документы и сведения установила, что участником в заявке на участие в торгах предложено следущее:
- "Блок сигнально-пусковой: ток потребления (без учета исполнительных устройств) при напряжении питания 12В (все реле выключены), 20 мА, при напряжении питания 24 В (все реле выключены), 15 мА", что не соответствует требованиям Аукционной документации Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Вместе с тем, согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что в соответствии с технической частью документации, Заказчиком установлены следующие сведения к товарам:
- "Видеопанель вызывная: ПЗС Матрица должна быть черно-белая 1/3', объектив должен быть Pinhole".
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что заявка победителя открытого аукциона в электронной форме ООО "Строительная компания Градстрой" не соответствует требованиям установленным в Аукционной документации, в частности:
- "Видеопанель вызывная: объектив черно-белый; Pinhole, ПЗС Матрица 1/3'", что не соответствует требованиям Аукционной документации, так как не позволяет Заказчику идентифицировать товар необходимый для оказания услуг.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, в нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, необоснованно допустила заявку ООО "Строительная компания Градстрой" к участию в торгах.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АБЕОНА СБ" на действия Аукционной комиссии, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная консерватория (университет) имени П.И.Чайковского" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Аукционной комиссии нарушения ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Р.А. Фирсов
А.А. Смольянов
Исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05 доб. 126
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2013 г. N 2-57-7282/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2013