Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2013 г. N 2-57-7287/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Е.В. Гридиной,
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова;
при участии представителей:
Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 6: Д.С. Кожевникова, М.В. Миронова,
в отсутствии представителя заявителя жалобы, ООО "Актив о2", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/39885 от 05.12.13),
рассмотрев жалобу ООО "Актив о2" (далее - Заявитель) на действия Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 6 (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировально-множительной техники (Заказ N0173100006613000010) (далее - Аукцион), в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/39885 от 05.12.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0173100006613000010 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании: "п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно технические характеристики товара, изложенные в заявке участника размещения заказа не соответствуют техническому заданию документации об аукционе, предложенные картриджи являются совместимыми".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении закаов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным чч. 1-3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов в Техническом задании установлено, что поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не ремонтированным, не имеющим повреждения, не восстановленным и не собранным из востановленных компонентов, выпускаемым серийно, оригинальным.
Согласно п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Вместе с тем Комиссией Управления установлено, что Заявителем в заявке на участие в Аукционе предлагаемые для поставки картриджи для принтеров Sharp AR-M205 картиридж AR-202LT (НВ Принт) и Xerox 128 принт-картридж 013R00589 (НВ Принт) не являются оригинальными, что не соответствует требованиям установленным в Аукционной документации к поставке оригинальных картриджей, таким образом заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе, что нарушает положения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а значит решение Заказчика об отклонении заявки Заявителя на участие в Аукционе по основаниям указанным в протоколе Комиссия управления признает правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч.5 ст.17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии, государственного Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/39885 от 05.12.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Е.В. Гридина
Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2013 г. N 2-57-7287/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2013