Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 ноября 2013 г. N 2-57-6349/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
Заместителя Председателя комиссии: начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Члена комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа В.Э. Селютиной,
при участии представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 68 Департамента здравоохранения города Москвы" - Евсюкова С.С.; в остутствие представителей ООО "ПротексФарм" - о дате, месте и времени заседания Комиссии Управления уведомлены надлежащим образом Письмом Московского УФАС исх. NМГ/35230 от 07.11.2013,
рассмотрев жалобу ООО "ПротексФарм" (далее - Заказчик) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 68 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (антибактериальные средства) для нужд ГБУЗ "ГКБ N 68 ДЗМ" (Заказ N0373200100113000443) (далее - Аукцион), , в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ПротексФарм" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 68 Департамента здравоохранения города Москвы" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (антибактериальные средства) для нужд ГБУЗ "ГКБ N 68 ДЗМ" (Заказ N0373200100113000443).
Заявитель обжалует положения документации об открытом аукционе в электронной форме, установленные Заказчиком в нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, объединение Заказчиком в 1 лот лекарственных препаратов, указанных в п. 1-10 технической части докумнтации об открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/35230 от 07.11.2013 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На основании ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На заседании Комиссии Управления установлено, что предметом аукциона является поставка лекарственных средств (антибактериальные средства) (МНН).
Согласно ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В соответствии с требованиями технического задания, к поставке требовались медицинские препараты, выпускаемые в форме порошка для преговтовления инъекций. Согласно доводам Заказчика, зарегистрировано 6 препаратов, отвечающих требованиям аукционной докумнтации.
Так же Заказчик пояснил, что препараты, требуемые к поставке выпускаются в форме порошка для приготовления инъекций.
Комиссия Управления приходит к выводу, что включение в один лот препаратов, указанных в п. 1-10 технического задания, осуществляется в соответствии с потребностями Заказчика и не противоречит положениям ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, о необоснованности доводов Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПротексФарм" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 68 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения наложенные на размещение заказа письмом Московского УФАС России исх. NМГ/35230 от 07.11.2013.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: В.Э. Селютина
Исп. Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 ноября 2013 г. N 2-57-6349/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013