Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 декабря 2013 г. N 2-57-7350/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Членов комиссии:
старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С;
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Лысовой Н.А;
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы": Рязановой Ю.В; Дорониной О.А;
в отсутствие представителя заявителя жалобы ООО "А+", уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС (исх.NМГ/40145 от 06.12.13);
рассмотрев жалобу ООО "А+" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание консультационных услуг по программе "1С" (Заказ N0373200214113000171) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в документации открытого аукциона требований нарушающих законодательство о размещении заказов ограничивающих количество участников открытого аукционе в электронной форме..
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх.NМГ/40145 от 06.12.13) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
В соответствие с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещениии заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закаона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предметом аукциона является функционирование программного продукта 1С и проведения работ по сервисному и техническому обслуживанию, развитие программного продукта 1С - настройка и интеграция, внесение изменений в эксплуатируемое Заказчиком программное обеспечение.
Таким образом, установление требований в разделе 4 Технического задания связано с профессиональными качествами лиц, осуществляющих обслуживание программного обеспечения, а также с потребностью Заказчика, что соответствует требованиям п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что представление документов указаных в разделе 4 Технического задания в составе Заявки на участие в торгах не требуется.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа.
Комиссия Управления, в ходе изучения представленных документов, приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и является необоснованными.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "А+" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/40145 от 06.12.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
И.С. Пшеницын
Члены Комиссии:
Н.А. Лысова
Исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05 (доб 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 декабря 2013 г. N 2-57-7350/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013