Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 ноября 2013 г. N 2-57-6406/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Члена комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
при участии представителей: Государственного научного учреждения Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук - Кузьменко Т.Е., Данилиной М.В.; ООО "РусЭнергоАудит" - Шафатостова М.А.,
рассмотрев жалобу ООО "РусЭнергоАудит" (далее - Заявитель) на действия Государственного научного учреждения Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право право заключения государственного контракта на поставку технических средств учета потребления электрической энергии (Заказ N0373100049113000026) (далее - Запрос Котировок) и в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "РусЭнергоАудит" на действия Государственного научного учреждения Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку технических средств учета потребления электрической энергии (Заказ N0373100049113000026).
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске к участию в запросе котировок.
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС исх. NМГ/35202 от 07.11.2013 документы и сведения, даны устные и письменные разъяснения.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок N 26-зк/2013 заявка ООО "РусЭнергоАудит" признана несоответсвующей установленным в извещении о проведении запроса котировок цен требованиям, а именно: отсутствие сведений о расходах на комплект необходимой документации, уборку и вывоз упаковочного материала (п. 7 Извещения).
Согласно п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
В соответствии с п. 7 Извещения о проведении запроса котировок от 21.10.2013 N 0373100049113000026 цена договора включает все расходы Поставщика, связанные с исполнением договора, заключенного по итогам запроса котировок цен, а также расходы на Товар, на транспортировку Товара до места доставки, разгрузку, комплект необходимой документации, уборку и вывоз упаковочного материала, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно положениям ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что цена договора, предложенная Заявителем не включает стоимость комплекта необходимой документации, уборки и вывоза упаковочного материала, таким образом, заявка не соответсвует извещению.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РусЭнергоАудит" на действия Государственного научного учреждения Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук не обоснованной.
2. Снять ограничения наложенные на размещение заказа письмом Московского УФАС России исх. NМГ/35202 от 07.11.2013.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии И.С. Пшеницын
В.Э. Селютина
Исп. Селютина В.Э.тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 ноября 2013 г. N 2-57-6406/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013