Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2013 г. N 0373100061213000016
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа - Логиновой Т.А;
Страшего специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Фирсова Р.А;
при участии представителя:
Федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы": Мелешкина М.Ф; Теплухиной А.А; Евсеенковой Е.В;
в отсутствие заявителя жалобы - ЗАО "Энергопроммонтаж": уведомлены надлежащим образом - письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/43829 от 26.12.2013),
рассмотрев жалобу ЗАО "Энергопроммонтаж" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Административное здание ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, г. Москва" (Заказ N0373100061213000016) - (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных Аукционах.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/43829 от 26.12.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373100061213000016 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе на основании отсутствия конкрентных показателей характеристик товаров используемых при выполнении работ.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Аукционных документациях содержатся необходимые максимальные и минимальные значения и показатели, значения которых не могут изменяться требуемых при выполнении работ, в том числе:
- "Плиты пенополистирольные экструзионные ТЕХНОНИКОЛЬ XPS или эквивалент: теплопроводность в условиях эксплуатации "А" и "Б" не более 0,032 Вт/(М*к);
- "Затирка "Старатели" или эквивалент: Может использоваться для работы в сухих и влажных помещениях. Температуростойкость: -40°С...+60°С";
- "Окно ВСМПО 770 или эквивалент: не менее 2,09х1,83-м".
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки участник размещения заказа выразил согласие и представил следующие характеристики товаров, предлагаемых при выполнении работ:
- "Плиты пенополистирольные экструзионные ТЕХНОНИКОЛЬ XPS: теплопроводность в условиях эксплуатации "А" и "Б" 0,034 Вт/(М*к), что не соответсвует требованиям Аукционной документации.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в заявке Заявителя отсутствуют конкретные значения характеристик товара используемого при выполнении работ, в частности: по п. "Затирка "Старатели" или эквивалент отсутствует конкретное значение характеристики товара "Температуростойкость: -40°С...+60°С", что не позволяет Заказчику идентифицировать товар используемый при выполнении работ, а также по п. "Окно ВСМПО 770 или эквивалент отсутствует конкретное значение характеристики товара не менее 2,09х1,83-м, установленного в Аукционной документации, что не позволяет Заказчику идентифицировать товар используемый при выполнении работ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, непредставления, несоответствия характеристик предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов Аукционной документации.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Энергопроммонтаж" на действия Аукционных комиссий, Федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/43829 от 26.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Т.А. Логинова
Р.А. Фирсов
Исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05 доб. 126
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2013 г. N 0373100061213000016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2014