Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2013 г. N 0373100064113000045
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
члена Комиссии:
старшего государственного испектора отдела контроля за размещением государственного заказа - Пшеницына И.С;
главного специалиста - эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Лысовой Н.А;
при участии представителей:
Федерального бюджетного учреждение "Росгеолэкспертиза": Архипцева Н.В;
в отсутствие заявителя жалобы - ООД Народный фронт "За Россиию", уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России (N МГ/43826 от 26.12.2013);
рассмотрев жалобу ООД Народный фронт "За Россиию" (далее - Заявитель) на действия Федерального бюджетного учреждения "Росгеолэкспертиза"(далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на оказание охранных услуг в 2014 г. для нужд ФБУ "Росгеолэкспертиза" (Заказ N0373100064113000045) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушениях, допущенных при составлении конкурсной документации, выразившиеся в нарушении информатизации проведения аукциона - Заказчик при размещении заказа на официальном сайте в наименовании заказа использовал латинские символы вместо аналогичных по написанию кириллических, чем ограничил число участников размещения заказа.
Согласно ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов, информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещается на официальном сайте.
При этом к информации о размещении заказа относится, предусмотренная Законом о размещении заказов информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении запроса котировок, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.
В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 г. N 147 утверждено Положение о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами (далее - Положение).
В соответствии с п. 13 вышеуказанного Положения, ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляется на русском языке, использование букв латинского алфавита при этом не допускается, за исключением наименования иностранных юридических и физических лиц. Информация о размещаемом заказа считается размещенной в случае соблюдения заказчиком требования о введении информации о размещаемом заказе путем набора русскоязычных слов буквами кириллицы.
Согласно доводов жалобы Заявителя, Заказчик разместил информацию о торгах с использованием в предмете заказа латинских букв вместо аналогичных кириллических, что препятствует поиску данного заказа на сайте.
Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В ходе заседания Комиссии Управления Заявителем не было представлено документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы.
Кроме того, Комиссией Управления установленно, что на участие в открытом конкурсе подано 3 заявки.
Вместе с тем, снижение цены контракта составило более 25% от начальной (максимальной) цены контракта.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООД Народный фронт "За Россиию" на действия Федерального бюджетного учреждение "Росгеолэкспертиза" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (N МГ/43826 от 26.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: И.С. Пшеницын
Н.А. Лысова
Исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05 доб. 126
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2013 г. N 0373100064113000045
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2014