Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2013 г. N 0373200610513000021
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Членов Комиссии:
старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С;
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В;
при участии представителей:
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Аналитический центр": Канова А.В;
представителя Заявителя жалобы - ООО "АКСОН": Горбунова И.А;
рассмотрев жалобу ООО "АКСОН" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Аналитический центр"(далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг для нужд ГБУ "Аналитический центр" в 2014-2015 гг. (Заказ N0373200610513000021) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в документации открытого аукциона требований нарушающих законодательство о размещении заказов ограничивающих количество участников открытого аукционе в электронной форме, а также по мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в отсутствии ответа от Заказчика на запрос о разъяснении аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (NМГ/25961 от 02.09.2013) документы и сведения, установленно следущее.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещениии заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закаона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с аукционной документации в Форме 2, Заказчиком установлены характеристики товаров, необходимых для оказания услуг в рамках выполнения государственного контракта, что соответствует положению п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на заседание Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа.
Комиссия Управления, в ходе изучения представленных документов, приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и является необоснованными.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 6 заявок.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АКСОН" на действия Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Аналитический центр" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России (NМГ/25961 от 02.09.2013).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии:
\ исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05 доб. 126
|
В.О. Мурашов
И.С. Пшеницын
Е.В. Гридина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2013 г. N 0373200610513000021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2014