Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 декабря 2013 г. N 0173200001413001373
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова Р.Г;
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы": Титова В.А;
заявителя жалобы ООО "АНК Групп": Компанейца А.Ю;
рассмотрев жалобу ООО "АНК Групп" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту с приспособлением под уставную деятельность здания Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Дворец культуры "Салют" по адресу: г. Москва, ул. Свободы, д. 37 (Заказ N0173200001413001373) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует требования к товарам установленных в Форме 2 Технической части Аукционной документации нарушающих законодательство о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/43675 от 26.12.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно технической части аукционной документации, Заказчиком установлены характеристики к материалам, необходимы для использования при выполнении работ в рамках исполнения государственного контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что все перечисленные в Техническом задании материалы используются в ходе выполнения работ.
Вместе с тем, Комиссий Управления установлено, что запрос на разъяснения полодений Аукционной документации Заявителем жалобы в адрес Заказчика не направлялся.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
На заседании Комиссии Управления, представителем Заявителя не подтвержден данный довод и не представлено документов каким образом указаные требования и товары влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и препятствуют подачи заявки на участие в торгах.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АНК Групп" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/43675 от 26.12.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Р.А. Фирсов
Исп: Фирсов Р.А.. (495) 784-75-05 (доб.126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 декабря 2013 г. N 0173200001413001373
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2014